5 самых бессмысленных товаров “специально для женщин”

10 июня 2011, nika

Есть товары мужские и женские. А есть товары, “половая принадлежность” которых вызывает недоумение…

Некоторые “товары специально для женщин”, похоже, становятся таковыми исключительно из-за розового цвета. Вот ведь странный, зато устойчивый стереотип.

1. Сказочные инструменты

Отвертки и дрель, облаченные в мечтательные розовые оттенки и цветочные мотивы, иначе, как сказочными, и не назовешь. Сложно сказать, на каком этапе производители приняли решение о необходимости производства цветастых молотков. Справедливости ради стоит отметить, что инструменты из “женских линий” отличаются не только необычными расцветками, но и размерами поменьше – для деликатных рук. Но ведь далеко не все мужчины имеют рост в два метра и вес около ста килограмм, есть и пониже, так почему бы просто не делать инструменты потяжелее – и инструменты полегче, не привязывая их к определенному полу? Видимо, загадка. Жалко, нет фотографии отбойного молотка в том же розовом цвете.

2. Радужное оружие


Рядом с ним идея разрисовать пилы и вилы выглядит безобидной. “Вы – женщина, и вы – категорически против насилия и оружия? Но вы еще не видели его в розочках и сердечках!” – с неприкрытой иронией комментируют нелепый “тюнинг” интернет-обозреватели. С другой стороны, статистические исследования показали, что почти половина всех дам соглашается с мнением, что такой маркетинговый ход может оказаться удачным. Впрочем, на практике все немного иначе: так, в США лишь десятая часть женщин, приобретавших оружие для самообороны, “купилась” на фокус с цветом. Кстати, фокус-то довольно сомнительный, поскольку, как твердят ученые, влюбленность барышень в розовый цвет – всего лишь миф. Женщинам он обычно нравится не больше и не меньше, чем мужчинам.

3. Разрисованный энергетик

Энергетические напитки, оказывается, тоже могут быть для мужчин – и для женщин. В Соединенных Штатах, к примеру, есть энергетик Go Girl (“Вперед, девушки!”). Как видите, само его название исключает потребление мужчинами, ведь стоит им показаться с ним в компании – и шуток будет не избежать. Розовая, кстати, не только банка, розовый и сам напиток, в котором калорий – меньше обычного. А еще в составе имеется “растительный угнетатель аппетита”, что, похоже, должно сделать напиток и вовсе диетическим. Но этот ход не всем внушил доверие: представьте себе, – говорят скептики, – как на вечеринке кто-то (будь то мужчина или женщина) подходит к барышне и заявляет: “Вот напиток специально для тебя, в нем уже растворена диетическая таблетка, чтобы ты не растолстела”…

4. Странный онлайн-поход за компьютером


Многим женщинам нравится шоппинг, и сложно представить, что все они с готовностью променяют прогулку по магазинам на прогулку по веб-ресурсам, хотя последние, само собой разумеется, тоже популярны, полезны и востребованы. Но речь не о том. Речь конкретно о компьютерах – раз, и маленьких уловках магазинов в Интернете – два. Обозреватели Всемирной паутины припомнили историю с магазином Della, существовавшим пару лет тому назад. Так уж получилось, что на нем тоже было много розового цвета и ноутбуков других “веселых” расцветок, а также информации о диетах, кулинарии и моде. Чего не скажешь о технических характеристиках и ценах на гаджеты: они-то были спрятаны похлеще, чем смерть Кощея. Вероятно, кому-то такой подход показался многообещающим, но этот “кто-то” прогадал: история данного сайта в реальной жизни оказалась короткой, как мужчины, так и женщины в опросе практически единогласно назвали ресурс смехотворным, никого из них не впечатлили рецепты и программы для вычисления количества калорий в пище. В общем, сайт приказал долго жить. Разработчики его грубо ошиблись с ответом на вопрос “Чего хочет современная женщина”.

5. Колени. А они-то здесь при чем?

А при том, что однажды ученые, занимавшиеся разработкой новых протезов коленных суставов, решили предложить мужчинам мужские “новые” колени, а женщинам – женские. На проектирование потратили время и деньги, нашли женщин-добровольцев, нуждающихся в пересадки двух суставов. А в результате 84% дам не ощутили никакой разницы, 9% предпочли “мужские” колени и только 7% проголосовали за “женские”. Следуя логике производителей “женских” инструментов и оружия, можно предположить, что причина неудачи – то, что суставы не перекрасили в устойчивый розовый… А если серьезно, то, пожалуй, куда целесообразнее гарантировать качество и актуальность товаров и услуг, а не их стереотипный цвет.

The 5 Most Pointlessly Women-Specific Products

Ваш отзыв



ДРУГОЕ